Мотоблок своими руками



Актуальность не теряет тема - шины низкого давления своими руками, как сделать правильно и какие материалы использовать. Следует заметить, что существует две разновидности таких автошин – камерный вариант и бескамерный. Второй вариант считается более лёгким, безопасным и комфортабельным, но легче повреждается. Тогда как камерная разновидность более устойчива, но менее удобна.

Классификация автошин по конструкции.

Тороидные шины – как правило, изготовляются в бескамерном и камерном вариантах. Такие разновидности считаются наиболее распространёнными видами. Усреднённый профиль почти равняется окружности с соотношением 0,95—1,15. В свою очередь широкопрофильные автошины отличаются овальным профилем, соотношение HIB = 0,5 -f- 0,7. Они могут работать при постоянном или переменном давлении.

Арочные шины как раз предназначены для бездорожья. Диски имеют боковые поддержки, а профиль доходит до 700 мм, что превышает стандартные колёса в 2-4 раза. Здесь давление очень низкое – от 0,05 до 0,14 МПа (0,5-1,4 кгс/см2). И наконец, пневмокатки отличаются высокой эластичностью и предназначаются для езды в тяжёлых и крайне экстремальных условиях.

Указанная классификация позволит сориентироваться на рынке, при желании приобрести продукцию. Дело в том, что процесс самостоятельного изготовления автомобильных шин низкого давления считается весьма трудоёмким. И потому настоятельно рекомендуется тщательно всё взвесить, так как придётся чуть ли не вручную вырезать новые колёса из больших и тяжёлых шин.

Шины низкого давления своими руками – пошаговый алгоритм действий:

• Для начала необходимо выбрать исходный материал – желательно найти качественные шины, например, от самолётов или вертолётов. Также можно использовать от вездеходов.
• Шину следует облегчить – для этого нужно отодрать все лишние слои с боков и протектора. Процесс называется «обдиром».
• Теперь следует тщательно помыть шину и аккуратно разметить.
• На уровне бокового корда нужно сделать вырез, что-то вроде «окошка», чтобы после удалить этот кусок.
• Чтобы удалить кусок резины, нужно перекусить корд и вытянуть.
• Нужно осторожно прорезать боковины от корда вплоть до протектора – глубина первые слои корда. В этом случае можно использовать хозяйственный резак.
• Используя кусачки, нужно оторвать от основания «клык» и вытянуть, вплоть до отрыва от шины.
• Работу можно облегчить, если использовать подходящую систему блоков, лебедки и тали.
• На финальном этапе остаётся тщательно осмотреть шину, и если всё в порядке, можно приступать к дискам.

Следует заметить, что для таких шин придётся разрабатывать диски самостоятельно. И здесь можно использовать даже хозяйственные алюминиевые тазы. Конечно, многое зависит от возможностей, как материальных, так и собственных навыков. Однако, большинство автовладельцев рекомендуют подумать о дисках до того, как приниматься за изготовление шин низкого давления.


Комментарии